Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
ПОЛОЖЕНИЕ
об организационно-аналитическом отделе
Управления Федерального казначейства по Нижегородской области
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права, ответственность и взаимоотношения организационно-аналитического отдела Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - Управление).
1.1. Организационно-аналитический отдел Управления (далее – Отдел) руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.
1.2. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Управления.
1.3. Отдел подчиняется руководителю Управления, заместителю руководителя Управления.
1.4. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
1.5. Работники Отдела назначаются на должности и освобождаются от должности приказом руководителя Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
1.6. Работники Отдела подчиняются начальнику отдела и в своей деятельности непосредственно подконтрольны начальнику Отдела.
1.7. Положение об Отделе, штат Отдела, должностные регламенты (инструкции) утверждаются руководителем Управления.
1.8. На период отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. его обязанности выполняет заместитель начальника отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
II. Задачи
2. Задачами Отдела являются:
2.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения Управлением контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении Управлением производства по делам об административных правонарушениях;
2.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в Управлении.
III. Функции
3. Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;
3.2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов Управления и контроль за его выполнением;
3.3. осуществляет мониторинг и контроль (обобщение, мониторинг и контроль) сведений при планировании и учете нагрузки сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;
3.4. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники Управления;
3.5. обеспечивает представление в Федеральное казначейство и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах Управления, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;
3.6. обеспечивает подготовку и оформление приказа Управления о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений, а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия;
3.7. осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионными отделами Управления, в ППП АСП и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;
3.8. осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство потребности (сводной потребности) Управления в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;
3.9. осуществляет контроль (свод и контроль) введенных данных контрольно-ревизионными отделами Управления о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере и формирование отчетности (сводной отчетности) по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;
3.10. осуществляет подготовку информации (сводной информации), справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;
3.11. осуществляет своевременное размещение информации о контрольной деятельности Управления, в том числе плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему, а также информации по результатам контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети «Интернет» и в ГИС ЕСГФК в установленном порядке;
3.12. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;
3.13. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионными отделами Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;
3.14. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;
3.15. осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке;
3.16. осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий Управления, осуществления внеплановых контрольных мероприятий Управления, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий Управлением, направленных Управлением предписаний, направленных Управлением представлений, направленных Управлением в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
3.17. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.18. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
3.19. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
3.20. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, Федерального казначейства, Межрегиональных управлений Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.21. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
3.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
3.23. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;
3.24. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
3.25. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
3.26. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
3.27. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;
3.28. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
3.29. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
3.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.
IV. Полномочия
4.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
4.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
4.1.2. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
4.1.3. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на отдел функциями.
4.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
4.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, относящимся к работе Отдела;
4.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся работы Отдела, организации внутреннего контроля в Управлении;
4.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию работы Отдела.
V. Ответственность
5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник отдела.
5.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Отдела.
VI. Заключительные положения
В случае несоответствия отдельных пунктов данного Положения требованиям законодательства Российской Федерации данные пункты прекращают свое действие, не отменяя действие Положения в целом.