В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Нижегородской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно – ревизионном отделе в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы Управления Федерального казначейства

по Нижегородской области

 

I. Общие положения

 

1.1.         Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права, ответственность и взаимоотношения контрольно – ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы (далее - Отдел) Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (далее – Управление).

1.2.         Правовой основой деятельности Отдела являются Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, нормативные правовые и локальные нормативные акты о бухгалтерском учете, устанавливающие единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации, локальные нормативные акты Управления, указания руководителя Управления.

1.3.         Отдел является самостоятельным структурным подразделением Управления.

1.4.         Отдел подчиняется руководителю Управления, заместителю руководителя Управления.

1.5.         Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления.

1.6.         Работники Отдела назначаются на должности и освобождаются от должности приказом руководителя Управления.

1.7.         Работники, выполнение служебных обязанностей которых требует доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, до назначения на должность обязаны пройти процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

1.8.         Положение об Отделе, его штат, должностные регламенты (инструкции) его работников утверждаются руководителем Управления. На период отсутствия начальника отдела в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. его обязанности выполняет заместитель начальника отдела в соответствии с должностным регламентом.

1.9.         Работники Отдела непосредственно подчиняются начальнику отдела и в своей деятельности непосредственно подконтрольны начальнику отдела.

 

II. Задачи Отдела

 

2. Задачами Отдела являются:

2.1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в части касающейся сферы деятельности силовых ведомств и судебной системы.

2.2. Принятие мер по повышению эффективности контроля в части касающейся сферы деятельности силовых ведомств и судебной системы.

 

III. Функции Отдела

 

3. В соответствии с поставленными задачами Отдел выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет в установленной сфере внутренний государственный финансовый контроль:

3.1.1. за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

3.1.2. за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

3.1.3. за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета,
а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

3.1.4. за достоверностью отчетов о результатах предоставления
и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных
из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

3.1.5. в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2. Оформляет материалы контрольных мероприятий в установленном порядке.

3.3. Обеспечивает подготовку и оформление приказа Управления о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений, а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия.

3.4. Знакомит руководителя (представителя) объекта контроля с копией приказа о назначении, в том числе о внесении изменений в такой приказ, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия.

3.4. Осуществляет реализацию результатов контрольных мероприятий Управления, в том числе:

3.4.1. составляет и представляет материалы контрольных мероприятий на рассмотрение руководителем (заместителем руководителя), в том числе на заседании Контрольной комиссии Федерального казначейства, в составе, порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, ведомственными правовыми актами, положением о Контрольной комиссии Управления;

3.4.2. принимает участие в рассмотрении результатов контрольных мероприятий Контрольной комиссией Управления в порядке и сроки, установленные положением о Контрольной комиссии Управления;

3.4.3. готовит предложения:

-                        о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

-                        о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);

-                        о направлении объекту контроля письма, содержащего информацию
о результатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями).

3.5. Осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний, в том числе за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

3.6. Направляет в Федеральное казначейство проекты уведомлений
о применении бюджетных мер принуждения и иные документы
в установленном порядке.

3.7. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам
об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам об административных правонарушениях.

3.8. Организует и осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации результатов контрольных мероприятий в установленном порядке.

3.9. Осуществляет подготовку документов и информации по жалобам на решения территориального органа Федерального казначейства, принимаемые по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере
в установленном порядке.

3.10. Осуществляет размещение информации о результатах контрольных мероприятий Управления по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, ответственным за проведение которых является Отдел, в ГИС ЕСГФК и ЕИС в том числе мерах, принимаемых по устранению выявленных нарушений, в установленном порядке.

3.11. Осуществляет подготовку и направление в Федеральное казначейство информации и отчетности о результатах исполнения поручений Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий.

3.12. Обеспечивает ввод в ППП АСП информации, сведений, документов о проведении и результатах контрольных мероприятий Управления, ответственным за проведение которых является Отдел, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях по процедурам, ответственным за исполнение (контроль исполнения) которых является Отдел, в ППП АСП.

3.13. Формирует предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий УФК в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год.

3.14. Осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке.

3.15. Предоставляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий Управления в организационно-аналитический отдел Управления.

3.16. Обеспечивает направление копий постановлений о наложении административных штрафов, вынесенных мировыми судьями по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами Отдела, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей.

3.17. Осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников Отдела
при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Управления
к контрольным мероприятиям Федерального казначейства, а также передачу указанных сведений в Организационно-аналитический отдел.

3.18. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное
и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку
ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок.

3.19. Осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства.

3.20. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела.

3.21. Взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

3.22. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела.

3.23. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

3.24. Выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности
в Отделе, а также защите обрабатываемой информации.

3.25. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела.

3.26. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления.

3.27. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела.

3.28. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления.

3.29. Осуществляет управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела.

3.30. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела.

3.31. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

 

IV.    Права Отдела

 

4.      Отдел имеет право:

4.1.   Вносить руководителю Управления предложения по подготовке проектов организационно-распорядительных и информационно-справочных документов, изменению и дополнению локальных нормативных правовых актов Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, доработке программных продуктов, используемых в Отделе, автоматизированной подготовки отчетных документов.

4.2.   Запрашивать от структурных подразделений Управления, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций любой формы собственности информацию, необходимую для деятельности Отдела.

4.3.   Готовить по запросам государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций любой формы собственности информацию, входящую в компетенцию Отдела и не составляющую государственную тайну либо иных сведений ограниченного распространения, в соответствии с нормативными правовыми актами.

4.4.   Участвовать в совещаниях, проводимых в Управлении, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

 

V.      Взаимоотношения в Отделе

 

5.1.   Начальник отдела осуществляет руководство Отделом на принципах единоначалия и является линейным руководителем для всех работников Отдела и функциональным руководителем для начальников отделов Управления.

5.2.   Работники Отдела могут получать указания от заместителя начальника отдела. Указания заместителя начальника отдела выполняются в том случае, если они не противоречат указаниям начальника отдела.

5.3.   Порядок исполнения должностных обязанностей работниками Отдела определяется должностными регламентами (инструкциями). Порядок взаимозаменяемости работников в случае их отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и др.) определяется должностными регламентами (инструкциями).

5.4.   Организация взаимодействия Отдела с другими структурными подразделениями Управления регламентируется локальными нормативными актами Управления.

 

VI. Ответственность

 

6.1. Всю полноту ответственности (дисциплинарной, административной, гражданской, уголовной) за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник отдела.

6.2.   Степень ответственности других работников устанавливается должностными регламентами (инструкциями).

 

VII. Заключительные положения

 

7.1. В случае несоответствия отдельных пунктов данного Положения требованиям законодательства Российской Федерации данные пункты прекращают свое действие, не отменяя действие Положения в целом.