В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Нижегородской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

об административно-финансовом отделе

Управления Федерального казначейства по Нижегородской области

 

I.                  Общие положения

 

1.1.         Настоящее положение определяет основные задачи и функции, права, ответственность и взаимоотношения административно-финансового отдела (далее – Отдела) Управления Федерального казначейства по Нижегородской области
(далее – Управление).

1.2.         Правовой основой деятельности Отдела являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты высших органов государственной власти Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, локальные акты Управления.

1.3.         Отдел является структурным подразделением Управления.

1.4.         Отдел подчиняется курирующему Отдел заместителю руководителя Управления.

1.5.         Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления.

1.6.         Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя Управления.

1.7.         Работники, выполнение служебных обязанностей которых требует доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, до назначения на должность обязаны пройти процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

1.8.         Положение об Отделе, его штате, должностные регламенты (инструкции) утверждаются руководителем Управления.

1.9.         На период отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. его обязанности выполняет один из заместителей начальника Отдела в соответствии с должностным регламентом.

1.10.    Работники Отдела непосредственно подчиняются начальнику Отдела и в своей деятельности непосредственно подконтрольны начальнику Отдела.

 

II.              Задачи Отдела

 

Задачами Отдела являются:

2.1.   осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.2.   контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.3.   осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

2.4.   организация разработки ежегодных планов деятельности Управления и подготовки отчетов о результатах их выполнения;

2.5.   организация мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников Управления.

 

III.           Функции Отдела

 

В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

3.1.   организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

3.2.   обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

3.3.   организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

3.4.   разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

3.5.   организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

3.6.   обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

3.7.   осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

3.8.   осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности Управления и их утилизацией;

3.9.   осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

3.10. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

3.11. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в Управлении;

3.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

3.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

3.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

3.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;

3.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок;

3.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство;

3.18. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

3.19. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

3.20. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на
поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

3.21. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

3.22. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

3.23. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

3.24. обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности Управления, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;

3.25. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников Управления и составление соответствующей аналитической информации;

3.26. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по
главе 100 «Федеральное казначейство»;

3.27. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 «Федеральное казначейство»;

3.28. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на основании приказов Федерального казначейства;

3.29. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя на основании приказа Федерального казначейства;

3.30. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.31. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

3.32. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

3.33. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3.34. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

3.35. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

3.36. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

3.37. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

3.38. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

3.39. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

3.40. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта Управления;

3.41. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

3.42. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

3.43.   осуществляет иные функции, в пределах компетенции Отдела.

 

IV.           Права Отдела

 

4.1.   Вносить руководителю Управления предложения по изданию, изменению, дополнению либо отмене фактически утративших силу локальных правовых актов Управления.

4.2.   Запрашивать от начальников структурных подразделений Управления заявки на приобретение материальных ценностей, контролировать правильность использования и хранения материальных ценностей.

4.3.   Контролировать проведение структурными подразделениями Управления мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.4.   Организовывать взаимодействие со структурными подразделениями Управления по вопросам совместного ведения.

4.5.   Консультировать работников Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.6.   Готовить проекты запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные и иные организации любой формы собственности для получения информации, необходимой для обеспечения деятельности Отдела.

4.7.   Готовить информацию по запросам государственных органов, органов местного самоуправления, общественных, иных организаций любой формы собственности и граждан, входящую в компетенцию Отдела и не составляющую государственную тайну, либо иных сведений ограниченного распространения, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.8.   По поручению руководителя Управления проводить проверку состояния работы территориальных отделов Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.9.   Участвовать в совещаниях, проводимых в Управлении, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

 

V.              Взаимоотношения в Отделе

 

5.1.   Начальник Отдела осуществляет руководство Отделом на принципах единоначалия и является линейным руководителем для всех работников Отдела и функциональным руководителем для начальников территориальных Отделов Управления.

5.2.   Работники Отдела исполняют указания заместителей начальника Отдела, если они не противоречат указаниям начальника Отдела.

5.3.   Порядок исполнения должностных обязанностей работниками Отдела определяется должностными регламентами (должностными инструкциями).  Порядок взаимозаменяемости работников в случае их отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и др.) определяется должностными регламентами (должностными инструкциями).

5.4.   Организация взаимодействия Отдела с другими структурными подразделениями Управления регламентируется локальными актами Управления.

 

VI.           Ответственность

 

6.1.   Всю полноту ответственности (дисциплинарной, административной, гражданской, уголовной) за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

6.2.   Степень ответственности других работников устанавливается должностными регламентами (должностными инструкциями).

 

VII.       Заключительные положения

 

В случае несоответствия отдельных пунктов данного Положения требованиям законодательства Российской Федерации, данные пункты прекращают свое действие, не отменяя действия Положения в целом.