Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Нижегородской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно–ревизионном отделе в сфере развития экономики

Управления Федерального казначейства по Нижегородской области

 

I.                   Общие положения

 

1.1.         Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права, ответственность и взаимоотношения контрольно-ревизионного отдела в сфере развития экономики Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - Управление).

1.2.         Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики (далее – Отдел) руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

1.3.         Отдел является самостоятельным структурным подразделением Управления.

1.4.         Отдел подчиняется заместителю руководителя Управления.

1.5.         Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления.

1.6.         Работники Отдела назначаются на должности и освобождаются от должности приказом руководителя Управления.

1.7.         Работники Отдела непосредственно подчиняются начальнику Отдела и в своей деятельности непосредственно подконтрольны начальнику Отдела.

1.8.         Положение об Отделе, штат Отдела, должностные регламенты (инструкции) утверждаются руководителем Управления.

1.9.         На период отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. его обязанности выполняет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

1.10.    Работники, выполнение служебных обязанностей которых требует доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, до назначения на должность обязаны пройти процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

 

II. Задачи

 

2. Задачами Отдела являются:

2.1.   Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в части касающейся сферы развития экономики;

2.2. Принятие мер по повышению эффективности контроля в части касающейся сферы развития экономики;

2.3. Осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля в сфере развития экономики;

2.4. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств, полученных из федерального бюджета в качестве межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях и у иных получателей средств из бюджета;

2.5. Осуществление контроля за использования средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации
и (или) местном бюджете на долевое финансирование переселения граждан
из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры.

III. Функции

 

3. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет в сфере развития экономики внутренний государственный финансовый контроль:

3.1.1. за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

3.1.2. за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

3.1.3. за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

3.1.4. за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

3.1.5. в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.2. Оформляет материалы контрольных мероприятий в установленном порядке;

3.3. Знакомит руководителя (представителя) объекта контроля с копией приказа о назначении, в том числе о внесении изменений в такой приказ, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия;

3.4. Осуществляет реализацию результатов контрольных мероприятий Управления, в том числе:

3.4.1. составляет и представляет материалы контрольных мероприятий на рассмотрение руководителем (заместителем руководителя), в том числе на заседании Контрольной комиссии Федерального казначейства, в составе, порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, ведомственными правовыми актами, положением о Контрольной комиссии Управления;

3.4.2. принимает участие в рассмотрении результатов контрольных мероприятий Контрольной комиссией Управления в порядке и сроки, установленные положением о Контрольной комиссии Управления;

3.4.3. готовит предложения:

- о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);

- о направлении объекту контроля письма, содержащего информацию о результатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями);

3.5. Осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний, в том числе за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

3.6. Направляет в Федеральное казначейство проекты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и иные документы в установленном порядке;

3.7. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам об административных правонарушениях;

3.8. Организует и осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации результатов контрольных мероприятий в установленном порядке;

3.9. Осуществляет подготовку документов и информации по жалобам на решения территориального органа Федерального казначейства, принимаемые по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в установленном порядке;

3.10. Осуществляет размещение информации о результатах контрольных мероприятий Управления по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, ответственным за проведение которых является Отдел, в ГИС ЕСГФК и ЕИС в том числе мерах, принимаемых по устранению выявленных нарушений, в установленном порядке;

3.11. Осуществляет подготовку и направление в Федеральное казначейство информации и отчетности о результатах исполнения поручений Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий;

3.12. Обеспечивает ввод в ППП АСП информации, сведений, документов о проведении и результатах контрольных мероприятий Управления, ответственным за проведение которых является Отдел, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях по процедурам, ответственным за исполнение (контроль исполнения) которых является Отдел, в ППП АСП;

3.13. Формирует предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;

3.14. Осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке;

3.15. Предоставляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий Управления в Организационно-аналитический отдел Управления;

3.16. Обеспечивает направление копий постановлений о наложении административных штрафов, вынесенных мировыми судьями по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами Отдела, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей;

3.17. Осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников Отдела при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства, а также передачу указанных сведений в Организационно-аналитический отдел;

3.18. Организует и осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, полученных из федерального бюджета в качестве межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях и у иных получателей средств из бюджета;

3.19. Проводит проверки использования средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

3.20. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.21. Осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

3.22. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

3.23. Взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, Федерального казначейства, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3.24. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

3.25. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

3.26. Выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

3.27. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

3.28. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

3.29. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

3.30. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

3.31. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

3.32. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

3.33. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

 

IV. Полномочия

 

4.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

4.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

4.1.2. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

4.1.3. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел функциями.

4.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

4.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

4.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

4.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, относящимся к работе Отдела;

4.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся работы Отдела, организации внутреннего контроля в Управлении;

4.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию работы Отдела.

 

V. Ответственность

 

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

5.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников Отдела.

 

VI. Заключительные положения

 

В случае несоответствия отдельных пунктов данного Положения требованиям законодательства Российской Федерации данные пункты прекращают свое действие, не отменяя действие Положения в целом.