Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Нижегородской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

1. Удостоверяющий центр Федерального казначейства обеспечивает сертификатами ключей проверки электронной подписи участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (их обособленных подразделений), юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (их обособленных подразделений), и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении целевых средств.

 

2. Получение СКЗИ Крипто ПРО CSP версии 4.0, в случае его отсутствия.

Для этого необходимо предоставить:

 

а) Письмо о выдаче Крипто ПРО (количество запрашиваемых лицензий не должно превышать количество владельцев сертификата;

б) оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R).

Инструкция по установке СКЗИ КриптоПРО 4.0

 

3. Создание запроса на сертификат.

 

Для работы на Портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

– Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше

– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0

– КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0.

 

Зайти на Портал «Формирование запросов на сертификаты»  (далее - ФЗС) можно по адресу https://fzs.roskazna.ru/

 

Для формирования запросов воспользуйтесь инструкциями:

а)  Инструкция по генерации первичного запроса в ФЗС

б)  Инструкция по генерации повторного запроса в ФЗС

 

4. Предоставление комплекта документов для получения сертификата.

 

Для получения сертификата представляются:

а) заявление на получение сертификата в 2-х экз., которое формируется автоматически в ФЗС;

б) документ, подтверждающий полномочия получателя сертификата - Доверенность на получение сертификата электронной подписи;

Если лицо, выдавшее доверенность на получение сертификата электронной подписи, не является руководителем ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, то необходимо представить заверенную копию документа, на основании которого действует данное лицо.

в) Доверенность на руководителя обособленного подразделения, в случае оформления документов от обособленного подразделения юридического лица.

 

5. Плановая смена сертификата.

 

Если имеется действующий сертификат электронной подписи, то для плановой смены воспользуйтесь Инструкцией по генерации повторного запроса в ФЗС

Если сертификат электронной подписи уже прекратил своё действие, то необходимо воспользоваться Инструкцией по генерации первичного запроса в ФЗС.

При плановой смене сертификата  для его обновления в Электронном бюджете необходимо предоставить Заявку в соответствии с Памяткой


6. Установка сертификата на рабочем месте.

 

Для этого необходимо:

а) установить корневые сертификаты в соответствии с Инструкцией по установке корневых сертификатов;

б) установить личный сертификат в соответствии с Инструкцией по установке сертификата через КрипроПРО.


7. Получение СКЗИ Континент АП и ключа аутентификации.

Для получения СКЗИ Континент АП необходимо: 

а) предоставить Письмо о выдаче Континент АП

      б) два оптических носителя однократной записи (CD-R, DVD-R)

Для получения сертификата ключа аутентификации СКЗИ Континента АП необходимо предоставить Доверенность на получение сертификата Континент АП

 

Для установки СКЗИ Континент АП, создания запроса на сертификат ключа аутентификации, установки его в СКЗИ Континент АП воспользуйтесь Инструкцией по работе с СКЗИ Континент АП 3.7