Внимание!
В соответствии с п.3 статьи 14 Федерального закона 63-фз от 06.04.2011 сертификат юридического лица выдается только руководителю юридического лица, указанному в ЕГРЮЛ.
Для получения сертификата на должностное лицо в качестве документа, подтверждающего полномочия получателя сертификата, должна быть представлена заверенная копия приказа (выписка из приказа) о приеме на должность, либо справка с места работы, подписанная руководителем, заверенная печатью организации.
Вопросы по получению сертификатов электронной подписи направлять на адрес rcr32@roskazna.ru или по тел. 434-38-20, 419-32-77.
В сообщениях просим указывать Ваши номера телефонов.
Уведомление о расторжении Договора присоединения (Соглашения) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства
Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (далее – ФЗС). Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».
Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.
Обеспечение квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.